О нас

Миссия ВВ4 заключается в том, чтобы обеспечить всеохватывающую платформу из международные связи.
LEARN MORE

Нашу ДНК.

Суть нашей деятельности заключается в том, что мы активно создаем нишевые вертикальные решения, которые учитывают специфику рынка, внедряя инновации, понимая и дополняя мыслительный процесс наших клиентов при решении их задач.

НАША ОБЯЗАННОСТЬ

94%

НАШ АПППРОАШ

85%

наша миссия

90%

Что Ты Ждешь?

Мы ориентированы на партнеров и сосредоточены исключительно на стратегии розничной торговли модной одеждой и реализации сетей.

Наш подход

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали выгоду от наших связей по всему миру и всеохватывающего опыта. Мы можем предложить Вам 10-летний опыт работы, предоставляя нашим клиентам качественную и основанную на опыте информацию о возможностях и проблемах региона Ближнего Востока, Африки и СНГ.

Узнать больше

Наша обязанность

Миссия BB4 как международной зонтичной компании заключается в том, чтобы обеспечить всестороннюю платформу международных связей с биржевыми лидерами бизнеса для всех компаний, активно участвующих в торговле сырьевыми товарами, с целью поддержки их деятельности и развития новых возможностей для бизнеса. Торговля сырьевыми товарами требует глобальной осведомленности и связей. Компании ВВ4 являются лидерами на ряде рынков по всему миру. Основываясь на двадцатилетнем опыте торговли, наши возможности базируются на энергетических продуктах, металлах и сельском хозяйстве.

Узнать больше

Наше предложение для вас

Самый быстрый способ развития вашего бизнеса в глобальном масштабе - обратиться за советом к экспертам и рекомендациями. Независимо от того, хотите ли вы расширить ассортимент своей продукции или приобрести новые продукты, мы поможем вам выйти на развивающиеся рынки и подготовим вас к ведению бизнеса со скоростью, соответствующей вашим возможностям.

Узнать больше

Весь рост зависит от активности.

Нет развития ни физически, ни интеллектуально без усилий, а усилия означают работу.

То, что мы делаем.

Самый быстрый способ развития вашего бизнеса в глобальном масштабе - обратиться за советом к экспертам и рекомендациями. Независимо от того, хотите ли вы расширить ассортимент своей продукции или приобрести новые продукты, мы поможем вам выйти на развивающиеся рынки и подготовим вас к ведению бизнеса со скоростью, соответствующей вашим возможностям.

Brokerage

Наличие коллекции разнообразных людей, все с предпринимательским мышлением, помогло Международному Коммерческому Брокеру ВВ4 стать лидером в области оптового брокерского обслуживания.

Finance & Consulting

Международный брокер ВВ4 предоставляет консалтинговые услуги для наших клиентов. Мы поможем Вам создать тонко сбалансированный набор инновационных возможностей по стратегии, операциям, аналитике, управлению эффективностью, талантам и отчетности.

Commercial & Consulting

Мы являемся экспертами в понимании вашего бизнеса и поддерживающих его технологий. Мы поможем вам разработать и построить информационные системы, поддерживающие самые сложные операционные и бизнес-цели.

"Ваша работа заполнит большую часть вашей жизни, и единственный способ быть по-настоящему удовлетворенным - это делать то, что вы считаете большой работой. И единственный способ делать большую работу - это любить то, что вы делаете."

Steve Jobs

Мы храним наш Слово.

Мы создали сильную экспертизу во всех секторах.

агрономия

Мы предоставляем клиентам широкий спектр услуг по хеджированию, управлению рисками и консультированию по вопросам рынка, таким как индивидуальные инвестиционные стратегии и стратегии хеджирования, а также инвестиционные решения на основе сельскохозяйственных фьючерсов и товарных индексов. Продукты включают в себя: Какао, Кофе, Хлопок, Кукуруза, Пальмовое масло, Соя (включая фасоль и бобовое масло), Сахар (сырой и рафинированный) и Пшеница.

Узнать больше

ENERGY

Обладая большим опытом в области энергетики, мы специализируемся на предоставлении взглядов на рынок, соответствующих решений по управлению рисками во фьючерсах, свопах, листинговых и внебиржевых опционах. Наши продукты хеджирования включают фиксированные цены, цены на индексы, структуры опционов и товарное финансирование. Продукты включают в себя: Сырая нефть, легкие и тяжелые продукты, природный газ, уголь, дистилляты и мазут.

Узнать больше

МЕТАЛЛЫ

Торговля металлами тесно связана с перспективами развития мировой экономики в целом и основных валют. Драгоценные металлы, такие как золото, серебро и платина, признаны ценными в течение очень долгого времени. Есть много способов купить, поэтому мы предоставляем потребителям и производителям клиентов с анализом рынка, торговые взгляды и связанные с ними решения по управлению рисками в драгоценных и цветных металлов.

Узнать больше

Свяжитесь с нашим главным Филиалы.

Мы приглашаем вас связаться с нами для получения дополнительной информации
о любой из наших услуг.

ru_RURussian

About Us

BB4’s mission is to provide an inclusive platform of international connections.
LEARN MORE

Our DNA.

The core of who we are resides in the fact that we are proactively creating niche vertical solutions that are market specific by innovating, understanding and complimenting our customer’s thought process in addressing their challenges.

OUR RESPONSIBILITY

94%

OUR APPROACH

85%

OUR MISSION

90%

What Are You Waiting For?

We are partner driven & focused purely on fashion retailing strategies and network implementation.

Our Approach

We are fully committed to have our customers benefit from our worldwide connections and all-embracing expertise. We can offer you 10 years of experience, providing our clients with quality and experience based insights into the Middle Eastern, Africa and CIS region opportunities and challenges.

Learn More

Our Responsibility

As a international umbrella Company, BB4’s mission is to provide an inclusive platform of international connections to exchange business leads for all companies active in the commodity trading with the aim to support their activities and develop new business opportunities. Commodity trading requires global awareness and connections. BB4 companies are leaders in a range of markets worldwide. Building on two decades of trading experience, our capabilities are rooted in energy products, metals and agriculture.

Learn More

Our Offer For You

The fastest way to grow your business globally is to seek expert advice and guidance. Whether you want to expand your product line or source new products, we will help you enter emerging markets and prepare you to do business at the speed of opportunity.

Learn More

All growth depends upon activity.

There is no development physically or intellectually without effort, and effort means work.

What We Do.

The fastest way to grow your business globally is to seek expert advice and guidance. Whether you want to expand your product line or source new products, we will help you enter emerging markets and prepare you to do business at the speed of opportunity.

Brokerage

Having a collection of diverse individuals, all with an entrepreneurial mindset, has helped BB4 International Commercial Broker become a leader in wholesale brokerage.

Finance & Consulting

BB4 International Broker provides consulting services for our clients. We can help you build a finely balanced set of innovative capabilities across strategy, operations, analytics, performance management, talent and reporting.

Commercial & Consulting

We are experts at understanding your business and the underlying technologies that support it. We help you design and build information systems that support your most challenging operational and business goals.

"Your work is going to fill a large part of your life, and the only way to be truly satisfied is to do what you believe is great work. And the only way to do great work is to love what you do."

Steve Jobs

We keep our word.

We have created a strong expertise across sectors.

AGRICULTURE

We provide clients with an extensive range of hedging, risk management and market advice such as customized investment & hedging strategies, and investment solutions based on agricultural futures and commodity indices. Products include: Cocoa, Coffee, Cotton, Corn, Palm Oil, Soybeans (incl. bean & bean oil), Sugar (raw and refined) and Wheat.

Learn More

ENERGY

With strong energy expertise we specialize in providing market views, associated risk management solutions in futures, swaps and listed & OTC options. Our hedging products include fixed price, index-based pricing, options structures and commodity financing. Products include: Crude Oil, Light & Heavy Products, Natural Gas, Coal, Distillates and Fuel Oil.

Learn More

METALS

Metals trading is closely linked to the outlook for the overall global economy and major currencies. Precious metals like gold, silver, and platinum have been recognized as valuable for a very long time.There are many ways to buy that’s why we provide consumer & producer clients with market analysis, trading views and associated risk management solutions in precious & base metals.

Learn More

Get in touch with our main Branches.

We welcome you to contact us for more information
about any of our services.

en_USEnglish